THE FRENCH
DAGENHAM EP
Не очень убедительным вышел дебют у образовавшегося на обломках формально по-прежнему существующих Hefner The French - дуэта вокалиста Даррена Хэймана и басиста Джона Моррисона. Барабанщик Энтони Хардинг и гитарист Джэк Хэйтер отчалили заниматься сольным гитарным инди-творчеством с разной долей инди-успеха, Хэйман же с Моррисоном продолжили гнуть аналогово-синтезаторную линию, намеченную еще на "Dead Media" и последнем (пока, надеюсь) официальном релизе Hefner - "The Hefner Brain" EP.
   К сожалению, таких блестящих образчиков этой линии, какими были When The Angles Play Their Drum Machines ("Dead Media") или Dark Hearted Discos ("The Hefner Brain") на "Dagenham". Как нет и ярких и запоминающихся мелодий и аранжировок.

   Сказать, что совсем ЕР получился отвратным тоже нельзя: очень грустные и трогательные The Animals и Vanessa's Birthday стоят, пожалуй, в одном ряду с похожим ранним меланхолическим творчеством Hefner вроде Tactile или Fat Kelly's Teeth. Хотя если раньше Хэйман пел песни личные, по крайней мере от первого лица, то теперь переключился на истории о жизни других мужчин и женщин (соответственно от третьего лица). Помимо зоологического эксапизма мужского персонажа с женским именем Джин, и женского с мужским Лео (The Animals) и страданий некой Ванессы по поводу того, что никто не пришел к ней на день рождения (Vanessa's Birthday) присутствуют совершенно невнятные касио-поп Living The Wrong Way и пенсионно-рефлексионная Anne & Bill.
   Драммашинки мерно и тихо постукивают, Moog подвывает без надрыва, Хэйман выжимает слезу, но за душу как то не берет, и ощущения праздника тоже не возникает.
   Как-то сам по себе стоит пятый и последний трек The Day The Aliens Came - не в музыкальном плане, там все то же самое. Под довольно простенький бит и такую же простенькую мелодию Хэйман читает собственный рассказ про то, как прилетели инопланетяни на Землю, а их никто и не заметил, потому что у всех и без них своих дел по горло: одному надо по оригинальной системе лотерейный билет заполнить, у другого музыка выходит как Cure, а надо как Talking Heads итд. Это был бы великолепный звукоряд к первому из серии клипов Moby про маленьких элиенов, чем сам подвергшийся глубокой заморозке набор клише "самого крутого электронного музыканта на этот день на свете". Но уже поздно...
   Как не прискорбно, но 2.5/5

(by Vsmith)

 обсуждение этого ревью на Manics.ru

Назад к [REVIEWS @ BRITPOP2000]

Hosted by uCoz