A PERFECT CIRCLE |
THIRTEENTH STEP |
Можно
было бы
начать,
наверное,
так: вот мол
мы и
услышали
бисайды Tool,
сыгранные,
правда,
другими
музыкантами,
под другим
названием,
сильно
разнящиеся
по качеству
итд итп. А что?
В Америке
сингл –
совсем не то,
что сингл в
Великобритании.
В стране, где
место в хит-параде
только на 25
процентов
зависит от
продажи
сингла, нет
нужды
пыжиться и
добивать
его другими
песнями,
обеспечивая
спрос со
стороны
поклонников.
Гораздо
проще потом
все
анрелизы,
отрелизенные
все равно
где-нибудь в
Японии,
выпустить
отдельным
альбомом.
Вот у
Мэйнарда
Кинэна и
скопилась
куча песен,
на запись
которых
подвигнуть
коллег по Tool,
видимо, все
никак не
удается, так
что смело
можно
набрать
крутых
ребят,
оставшихся
без
основного
места
работы,
сварганить
диск,
выпустить,
срубить еще
бабла,
реализоваться. На самом деле все не так. Мучают меня смутные сомнения, что рука бы и нога и язык не поднялись у Кинэна нести этот материал в Tool, не тот формат. |
То есть,
материал то
неплохой, за
такие песни и
мелодии три
четверти (если
не девять
десятых)
американских
групп друг
друга бы
загрызли, а на
что уж пошли
бы ребята из
Nickelback вообще
страшно
подумать.
Пускай Бретт
Истон Эллис
подумает, у
него хорошо
получается.
В итоге,
короче, Кинэн
морочит всем
мозги уже
второй
альбом
подряд. В
компанию к
себе он тоже
нашел кого
взять!
Гитарного
техника Tool
Билли
Хауэрделла!
То есть,
естественно,
Билли играть
на гитаре
умеет, очень
даже круто он
на ней играет.
Только вот
Адам Джонс –
это гитарист,
а Билли
Хаурдэл – его
техник.
Почувствуйте
разницу! Для
полного
кайфа
добавлю, что
энтот самый
Билли еще и
продюсер
альбома.
Остальной
состав A Perfect Circle
для второго
альбома
взяли новый.
Супегруппа
вышла еще та:
Джорди Уайт,
он же бывший
Твигги
Рамирес из Marilyn Manson,
на котором
старина
Мэрилин и
выезжал,
честно то уж
говоря; Джош
Фриз из