PALOALTO
HEROES AND VILLAINS
  Heroes and Villains – второй альбом второй по счету группы Джеймса Грандлера. Первой (мы не считаем, конечно же, любительские коллективы, которых у многих в резюме хоть отбавляй) была The Din Pedals.
   Всего, что добился Грандлер с Din Pedals, был замечательный, но прошедший абсолютно мимо всех более-менее солидных источников денег одноименный альбом в 1998 году. Сингл Ashtray покрутили на радио, слезную балладу Waterfall включили на саундтрек к второсортному триллеру «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», где Din Pedals попали в компанию к Type O Negative, Hooverphonic и Kula Shaker. Ответственным за компиляцию был некто Рик Рубин.
   Некто Рик Рубин, продюсировавший в своей карьере все, что движется, - от Public Enemy до Red Hot Chili Peppers до все тех же Kula Shaker до – прости Господи! – Мелани С, и стал руководить процессом записи первого альбома новой группы Грандлера Paloalto в 2000 году. Кто-нибудь слышал про Paloalto в 2000 году? Я тоже нет. Тем не менее, сотрудничество было продолжено и в 2003.

   Некто Рик Рубин, прошу прощения, что все время к нему обращаюсь, в 2003 побывал, между прочим, на обложке дебютника Mars Volta – тоже за подписью «Продюсер». Не знаю, чем Рубин занимался с MV, но Heroes and Villains он вылизывал до блеска. Блеска особого не получилось, но зато и придраться не к чему – куплет, припев, куплет, припев, бридж, припев, припев, ad libitum, но со знанием дела.
   То, что играют Paloalto напоминает The Din Pedals только тенором  Грандлера, да и то он сильно уже не напрягается, нерв пропал с возрастом, видимо, да тем, что это все те же гитары (акустическая и электрическая), бас, да барабаны с клавишными. То, что играют Paloalto, идеально подходит в рубрику AMG "Adult-Oriented Alternative Rock". То, что играют Paloalto, это не то, что бы Bon Jovi, но уже и не BRMC, без острых углов, но обозвать жвачкой и выплюнуть тоже язык не поворачивается. С большой натяжкой можно назвать американским ответом Coldplay, хотя натяжка может и порваться.
   Песен хороших достаточно, скучных немало, за душу может и берет, но не цепляет. Оркестрованная Throwing Stones приятна, но стихи Грандлер как будто спер у того, кто пишет их для ‘N Sync.
Отличные драйвовые (в том смысле, что под них хорошо вести машину, там даже, как по правилам, есть кусочки, в которых ты должен стоять на светофоре и выстукивать пальцами ритм на руле) Fade Out/In и What You Are тоже не блещут оригинальностью:

I dont’ wanna fade in
I don’t wanna fade out
Like everybody should
I dont’ wanna fade in
I don’t wanna fade out
Like everything before


против

Is this what you are
Better than you should
You’re the perfect one
That’s how you are…


   С другой стороны, зачем думать о важном, когда риффы пробирают?
   На былую славу Din Pedals похожа Bones, хотя над ней Рубин – исключительно из благих побуждений – также поглумился так, что ее с трудом отличишь от хранящегося где-нибудь в подвалах Форт-Нокса золотого стандарта рок-баллады ™.
   В общем, если вы хотите услышать мое мнение, то, на самом деле, я вам скажу, что послушать вполне можно. Я, например, уже раз десять слушал и ничего, без особых последствий.

   Честные 2,5/5.

(by Vsmtih)

обсуждение этого ревью на Manics.ru

Назад к [REVIEWS @ BRITPOP2000]

Hosted by uCoz