THE LIBERTINES
THE LIBERTINES
Квартет Libertines - это точно не самое плохое, что есть в музыке, поскольку каждый талантлив по-своему. Libertines берут не качеством, а количеством. Сейчас, когда все группы выпускают свою музыку раз в два, а особо гениальные раз в три года, Libertines релизятся ежегодно. Страшно и подумать, что было бы, если бы идеологи коллектива Карл Бара и его друг детства Питер Догерти не теряли время на шатаниях по маршруту больница-суд-тюрьма-вытрезвитель, а вели размеренный образ жизни. Питера вообще недавно в очередной раз выгнали из группы, ТАК он всех задолбал своим пристрастием к героину. (Ладно бы клей нюхал). Но не исключенно, что Карл Бара всё же разжалобится и оставит парня в доле. Оно и правильно: "квасить"... то есть сочинять, лучше всё-таки в компании.
Следует также упомянуть менеджера группы Алана МакГи. Того самого хитро... хитроумного лиса, который привёл к славе Oasis. (За это ему ещё воздастся). В 93-м он подобрал ребят на улице и, по слухам, подговорил их подписать контракт кровью. Поэтому неудивительно, что музыке Oasis так не хватает души.

Итак вернёмся к нашим баранам, в смысле к Libertines. После долгих размышлений, они назвали свой новый альбом сверхоригинально: THE LIBERTINES. Действительно, так альбом ещё никто не называл. Молодцы парни. Вы просто гении. Хорошо хоть додумались не копировать раздолбайно-пофигистский саунд первого альбома... черезчур явно. (Это было бы ещё большей глупостью, чем посетить тир в футболке с мишенью на груди.) Хотя и это не помогло: уже после первой прослушанной песни чувствуешь себя подобно первооткрывателю, ступившему на Марс.. а потом обнаружевшему что кислорода осталось секунд этак на десять. Так вот, первая песня - Can't Stand Me Now - напоминает не то, где встречаются Strokes и Coral, и уж точно не то, где они принимают на грудь, а скорее то, где они просыпаются на следующее утро. Вторая песня, взрывная по структуре, сделана в стиле "спичка на бензоколонке". Третья - Don't be Shy - это новый гимн всех обществ анонимных алкоголиков... и не анонимных тоже. В четвёртой - The Man Who Would Be King - имеется шипение неизвестного происхождения. Причём непонятно, то ли такое звучание даёт передовое оборудование, то ли в студии просто пылесос забыли выключить. В восьмой песне - Arbeit Macht Frei - опредённо присутствуют вопли Тарзана. (Нет, не мужа Наташи Королёвой). Резвый девятый трек - Campaign Of Hate - разгоняется до такой скорости, что даже кроликам не под силу. Одиннадцатая композиция - Tomblands - оставляет эффект смеси 1кг варенья и 1кг навоза. (Получается 2кг навоза, если кто не знает). А двенадцатая песня - The Saga - сопроваждается таким жалобным пением, будто вокалисту реально нечем опохмелиться.
Короче, любой, кто купит этот альбом, будет чувствовать себя как счастливчик, доставший последний билет на исторический рейс Титаника. То есть, если вдруг и будет рад, то уж точно недолго.

2,5/5

(by Salad)

Назад к [REVIEWS @ BRITPOP2000]

Hosted by uCoz